крутоIns писал(а): поверхности образуются складки, провоцирующие срыв. Особенно в районе лопухов и срыв там наиболее критичен. Крыло в одноместном варианте рулится только потому что ткань очень плотная (240) и не собирается волнами как на 170-й, используемой на парящих крыльях. Там такой фокус не проходит. Раздаётся звук вибрирующей верхней поверхности как от приближающегося вертолёта, и крыло сваливается очень быстро и внезапно.

Напрашивается простой и дубовый вопрос: а не проще ли перейти на жесткие варианты крыльев?
Конечно это уже наверно другой пепелац получиться, но по цене с учетом длительности эксплуатации(не говоря о надежности) врядли будет дороже,
зато никаких сюрпризов с формой/аэродинамикой...
PS с яхтсменами-парусниками не пробовали общаться? Думаю нашли бы много общего и узнали много интересного друг от друга...