Крыло "Атом".
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 13:47
Крыло "Атом".
Друзья товарищи! Собираюсь приобрести новое крыло на свой дельталётик. Почитав интеренет-склоняюсь к покупке Атома. Есть ли опыт экуплуатации или любая другая информация по теме.Поделитесь пожалуйста.Сумма для меня большая.Не хотелось бы "вляпаться".
...я воздух не ловлю . Его люблю ...
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 13:47
Re: Крыло "Атом".
Во как.Спасибо.
Хотя вот с сайта Аэропромсервиса : "Инструкторы с удовольствием обучают новичков на дельталетах, оснащенных крыльями «АТОМ», причем, процесс одинаково легко идет и на совсем легких аппаратах с двигателями типа «Тайга», и на тяжелых, с автоконверсиями."
Вот мог попасть.На данный момент двигатель и тележка лёгкие. Муки выбора продолжаются...
Хотя вот с сайта Аэропромсервиса : "Инструкторы с удовольствием обучают новичков на дельталетах, оснащенных крыльями «АТОМ», причем, процесс одинаково легко идет и на совсем легких аппаратах с двигателями типа «Тайга», и на тяжелых, с автоконверсиями."
Вот мог попасть.На данный момент двигатель и тележка лёгкие. Муки выбора продолжаются...
...я воздух не ловлю . Его люблю ...
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 13:47
Re: Крыло "Атом".
Довольно исчерпывающе. Другими словами- при умении и правильном подходе "Атом" можно настроить и под легкую телегу.?
...я воздух не ловлю . Его люблю ...
Re: Крыло "Атом".
Конечно можно. Вот результат настроек своего крыла самим Маэстро: https://youtu.be/9i9g46pVKbw
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 13:47
Re: Крыло "Атом".
Простите сударыня. Позволю процитировать :"крылья Атом хорошо летят на тяжёлых телегах и с мощным мотором. На лёгких есть проблема с продольной устойчивостью по причине того что лёгкая телега не может достаточно нагрузить крыло так, чтобы создалась необходимая аэродинамическая поверхность. В результате Кареткин на своём лёгком Гидраере вынужден полностью "распускать" крыло, что допустимо в одиночном полёте, но в двухместном проявляются посторонние срывы по крылу и неустойчивость."
...я воздух не ловлю . Его люблю ...
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 13:47
Re: Крыло "Атом".
Ежели я буду летать в одного - некоторые не поймут и кое-что почикают.
...я воздух не ловлю . Его люблю ...
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 13:47
Re: Крыло "Атом".
Я понял.А стоит его поднатянуть и вариант с легкой тележкой не подходит. Может тогда оставить думки про "Атом".Телега пока примерно такая как Гидраер. Вариант точно не мой. Новую тему создавать или тут спросить - что из существующей номенклатуры лучше подойдет к данному подвесному модулю.
...я воздух не ловлю . Его люблю ...
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 13:47
Re: Крыло "Атом".
Отдельное спасибо Ins (надо полагать "Инструктору") за полные и развёрнутые ответы.И за Вашу позицию в отношении безопасности полётов.
...я воздух не ловлю . Его люблю ...
Re: Крыло "Атом".
На каких оборотах 503-го летает Кареткин с Атомом один и вдвоем?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 13:47
Re: Крыло "Атом".
Выбор сделан в пользу Апегея-16М...Ждём очередь. Спасибо всем.
...я воздух не ловлю . Его люблю ...